Воскресенье, 06.10.2024, 19:37

Сайт учителя физической культуры Чернояровой Валентины Георгиевны

Календарь
«  Октябрь 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Архив записей
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 3
Статистика

Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0

Сценарии внеклассных мероприятий

Внеклассные мероприятия:
- «Взвейтесь кострами»

Цели и задачи:

- знакомить учащихся с историей пионерского движения в России;

- содействовать воспитанию патриотических, нравственных качеств личности;

- вовлекать учащихся в игровую совместную творческую деятельность;

- способствовать созданию пространства общения и взаимодействия, стремления к комфортному общению;

- развивать коллективизм, коммуникабельность, лидерские качества, чувство любви к дому;

- воспитывать уважение друг к другу;

- дать возможность учащимся продемонстрировать эвристические, креативные физические способности;

- научить быстро перестраивать свою деятельность.

Здравствуйте, дорогие ребята – участники игры, болельщики, гости! Мы с вами присутствуем на игровой программе «Взвейтесь кострами», которую посвящаем Дню организации «Алый парус».

Всем участникам мы желаем удачи! Путешествие начинается!

На «СТАРТЕ» ОРГАНИЗАТОРЫ выдают бегунки командам

1 этап «Остров дружбы» (Школа)

2 этап остров Бег по пересеченной местности» (От школы до начало переулочка Подшибякины)

В бегунке заполняются баллы.

3 этап остров ««Пионерская песня» (преодолевая паутину Этап около Пахтусовых)

4 этап остров «Необычная картина» (около моста)

5 этап остров «Сбор на сценку»  (Колодина А.В.)

6 этап остров «Ходим строем – песню распеваем»  (От Колодиной А.В. до начало парка)

Команда – построиться! Наша «Зарница» в миниатюре будет состоять из 2 этапов

1 этап

В «Зарнице» всегда проводили конкурсы-соревнования, в которых проверялось умение оказать первую медицинскую помощь.

Этот этап называется «Переноска раненного». В забеге участвуют вся команда: два здоровых участника и третий – «раненный», у него сломана нога, и сам он передвигаться не может. Здоровые игроки должны сплести руки так, чтобы получилось удобное сиденье: «раненный» садится в это сиденье, ухватившись за шеи друзей. Когда «раненный» готов, тогда даётся старт – бег до Бадматаровых.

2 этап: Ребята, вы, конечно, знаете, что все физически крепкие люди умеют приседать. Приседание считается очень полезным занятием, укрепляющим мышцы. Чтобы приседать было нескучно, мы немного изменим задание: нужно держать между ног шарик, а руки на поясе. Это задание для всей команды и назовем его «Веселые приседания», по моему приказу всей команде нужно сделать 10 веселых приседаний, приседания выполнять, так чтобы не лопнул шарик.

Выполнив 2 этап команда бежит в парк на площадку.

7 этап остров «Меткие разведчики»

8 этап остров «Финиш» (ШКОЛА). ВСЕЙ командой исполняют 1 куплет песни «Взвейтесь кострами синие ночи»

 

 

        Каждой команде выдается письмо (необычное),  участники  собирают письмо своей команды (в письме каждый игрок вставляет пропущенное слово). Первые номера команд надевают сумки на плечо, по сигналу стартуют к следующему - адресату, вынимают из сумки письмо  и начинают вписывать пропущенное слово к нужному окончанию. Вставив слово, передают сумку следующему игроку своей команды. 
Команда, чья почта быстрее соберет,  письмо побеждает в эстафете.

 

  •  Спортивно – оздоровительая игра  « Мой режим дня»
    Девиз: « Больше узнаешь – Сильнее станешь».
    Цели и задачи:  
    - Популизация физической культуры и спорта;
    - Формирование ЗОЖ., активного отдыха и досуга;
    - Развитие быстроты, скоростно-силовых  качеств;
     - Воспитание коллективизма, ответственности в соревновательной деятельности. Выявить команду-победительницу.

 

Цель: пропаганда здорового образа жизни, укрепление здоровья младших школьников, повышение интереса к систематическим занятиям физкультурой и спортом, упрочение семейных отношений.
Задачи:

1. Совершенствование связи семьи и школы через привлечение родителей к совместным с детьми общешкольным мероприятиям.

2. Воспитание чувства коллективизма, товарищества, взаимовыручки, творческого мышления через групповые формы работы.

3. Развитие ловкости, внимания, координации движения, быстроты.